Каталог файлов
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои файлы [32]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Приветствую Вас, Гость · RSS 18.07.2018, 13:54

    Главная » Файлы » Мои файлы

    Положение о порядке приема несовершеннолетних обучающихся в государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Клинцовская кадетс
    [ Скачать с сервера (53.5 Kb) ] 08.05.2018, 01:19

    Положение

    о порядке приема несовершеннолетних обучающихся  

    в государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Клинцовская кадетская школа «Юный спасатель»

    имени Героя Советского Союза С.И.Постевого»

     

    I. Общие положения

     

    1.1. Приём несовершеннолетних обучающихся в государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Клинцовская кадетская школа «Юный спасатель» имени Героя Советского Союза С.И.Постевого»  (далее - Учреждение) осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Брянской области, настоящим Положением.

    1.2. Приём  обучающихся  в Учреждение  включает: набор в 5 класс,  добор в 6-10 классы  при наличии свободных мест. В 11 класс прием не осуществляется.

    1.3.В Учреждение принимаются несовершеннолетние обучающиеся (мальчики и девочки), проживающие на территории Брянской области: при наборе в 5 класс – изъявившие желание обучаться в  Учреждении, годные по состоянию здоровья, не старше 12 лет, освоившие основную общеобразовательную программу начального общего образования, успешно  прошедшие конкурсный отбор, организуемый ежегодно в июне;

    при доборе на свободные места в 6-10 классы – изъявившие желание обучаться, годные по состоянию здоровья и успешно прошедшие конкурсный отбор, организованный  в конце учебного года.

    В течение текущего учебного года прием обучающихся в Учреждение  не производится.

    1.4. В соответствии с п. 6 ст. 86 ФЗ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. преимущественным правом при зачислении в Учреждение пользуются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, дети государственных гражданских служащих и гражданского персонала федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, дети граждан, которые уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и общая продолжительность военной службы которых составляет двадцать лет и более, дети военнослужащих, погибших при исполнении ими обязанностей военной службы или умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных ими при исполнении обязанностей военной службы, дети Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы, дети сотрудников органов внутренних дел, погибших или умерших вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с исполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел, дети, находящиеся на иждивении указанных лиц, дети прокурорских работников, погибших или умерших вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в период службы в органах прокуратуры либо после увольнения вследствие причинения вреда здоровью в связи с их служебной деятельностью, а также иные лица в случаях, установленных федеральными законами, пользуются преимущественным правом приема в общеобразовательные организации, которые реализуют образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе.

     

     

    II. Порядок приёма

     

    2.1. Приём обучающихся проводится Приёмной комиссией, действующей  на базе Учреждения.

    2.2. Состав Приемной комиссии утверждается  ежегодно, не позднее 31 марта, приказом директора Учреждения  и включает  работников Учреждения  и представителей общественности (по согласованию).  

    2.3. Родители (законные представители )  желающих поступить на обучение в Учреждение детей (далее - кандидаты) должны с 01 апреля текущего года обратиться в Приемную комиссию на предмет получения перечня   документов.

    2.4. На Приемную комиссию Учреждения возлагаются следующие функции:

    -приём заявлений от родителей (законных представителей) о допуске ребёнка к вступительным испытаниям,

    -рассмотрение поданных для поступления документов от кандидатов;

    -организация и проведение медицинской комиссии;

    -конкурсный отбор кандидатов, успешно прошедших медицинскую комиссию;

    -подготовка списков обучающихся для зачисления.

    2.5. В Учреждении не позднее 31 марта каждого года создается также аппеляционная (конфликтная) комиссия, которая утверждается приказом директора по Учреждению.

    2.6. Аппеляционная (конфликтная) комиссия может собираться по мере подачи жалоб и обращений, но не ранее 30 июня. Жалобы и обращения  подаются на имя председателя аппеляционной (конфликтной) комиссии.

    2.7. Срок  работы аппеляционной (конфликтной) комиссии   предусмотрен с 30 июня по 10 августа текущего года.

    2.8. Ежегодно,  с 11 апреля в Учреждении на договорной основе с муниципальной организацией здравоохранения создается медицинская комиссия из числа медицинских специалистов с целью определения  годности к обучению кандидатов. Результатом работы медицинской комиссии является акт, подписанный всеми членами медицинской комиссии.

    2.9. При проведении  набора  в 5 класс Учреждения  родители (законные представители)  кандидатов подают в период  с 1 апреля  по 7 мая текущего года  заявление  на имя председателя Приёмной комиссии о допуске ребёнка к медицинской комиссии и конкурсному отбору, а также предоставляют на рассмотрение пакет документов согласно перечню, представленному в Приложении №1 к настоящему Положению. Данные заявления  родителей (законных представителей) регистрируется в журнале. При необходимости сроки приема заявлений в 5 класс могут продлеваться.

    2.10. Приёмная комиссия формирует списки кандидатов и организует прохождение ими медицинской комиссии в сроки с 1 до 10 июня. Медицинская комиссия в срок до 10 июня готовит директору акт годности кандидатов по состоянию здоровья.

    2.11.Приёмная комиссия формирует списки кандидатов, успешно прошедших медицинскую комиссию, и проводит конкурсный отбор в случае необходимости.

    2.12.Приёмная комиссия подводит итоги приёма и доводит их до руководителя Учреждения, до родителей (законных представителей) кандидатов не позднее 30 июня текущего года.

    2.13 . Конкурсный отбор для кандидатов может включать в себя следующие испытания  (все или по выбору – на усмотрение Приемной комиссии):

    а) физическая подготовка в форме сдачи нормативов;

    б) русский язык – написание диктанта;

    в) отбор по итогам успеваемости за 4 класс (средний балл).

    2.13. Форма проведения конкурсного отбора определяется Приемной комиссией при превышении числа кандидатов на предполагаемое количество мест в Учреждении   на одного человека.

    2.14. Итоги   конкурсного отбора оформляются Приемной комиссией в форме акта с рекомендованными к зачислению кандидатами  в срок до 30 июня.

    2.15. Решение о приёме кандидатов в  Учреждение  принимается в период с 30 июня по 10 июля текущего года. Приказ о зачислении обучающихся в Учреждение  издаётся директором не позднее 20 августа.

    2.16. Директор Учреждения предоставляет отчётные документы по результатам приёма в департамент образования и науки Брянской области не позднее 20 августа.

    2.17.  При доборе обучающихся  на свободные места в 6 -  10 классы Учреждения  директор  согласовывает с департаментом образования и науки Брянской области наличие вакантных мест, а также  информирует об этом Приёмную комиссию Учреждения.

    2.18. Приёмная комиссия осуществляет работу по добору по выше изложенному порядку в конце учебного года в срок до 10 июля текущего года.

    2.19
    Выписки из актов, справки и другая документация выдаётся родителям, законным представителям только после их обращения за таковыми.

     

     

    III. Рассмотрение жалоб (обращений)

     

    3.1. Аппеляционная (конфликтная) комиссия рассматривает жалобы и обращения, поступившие от родителей (законных представителей) кандидатов   по вопросам несоблюдения установленных правил и порядка приёма действующей Приёмной комиссией, представителями администрации, учителями и работниками Учреждения.

    3.2. Аппеляционная (конфликтная) комиссия рассматривает поступившие жалобы (обращения) и доводит своё решение до заявителя в срок до 20 августа текущего года.

    3.3. В случае неудовлетворения одной из сторон решением аппеляционной (конфликтной) комиссии за ними остается право для решения спорных вопросов обратиться в адрес учредителя Учреждения  - департамент образования и науки Брянской области.

    3.4. В случае несогласия с результатами испытаний кандидаты имеют право подать апелляцию. Апелляция подается в письменном виде на имя председателя Приемной комиссии   в  день объявления оценки. Она должна содержать аргументированное обоснование несогласия с результатами.

    3.5. Рассмотрение результатов  медицинского обследования о несоответствии состояния здоровья  кандидата  установленным требованиям для приема  в Учреждение, об изменении состояния его здоровья, в том числе по болезни в период прохождения вступительных испытаний не входит в компетенцию апелляционной (конфликтной) комиссии.

    ПЕРЕЧЕНЬ

    документов, прилагаемых к заявлению родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся для приема в ГБОУ «Клинцовская кадетская школа «Юный спасатель» имени Героя Советского Союза С.И.Постевого»

     

    1. Копия свидетельства о рождении.

    2. Копия паспорта (если ребёнок старше 14 лет).

    3. Копия паспорта родителей (законных представителей).

    4. Копия личного дела ученика (либо копия аттестата об основном общем образовании для поступающих в 10 класс) с приложением справки о текущей успеваемости.

    5. Характеристика из школы.

    6. Медицинские документы:

    – справка формы № 086-у;

    – карта прививок Ф-63;

    – общий анализ крови, анализ мочи;

    – анализ крови на ВИЧ, сифилис, гепатит;

    – анализ на бакпосев на дизентерию;

    - анализ соскоба на энторобиоз

    - карта формы 026-У

    - мед.полис

    – анализ на яйца глист;

    – флюорография, посев из носа и зева на дифтерию;

    – рентген верхних пазух носа;

    – ЭКГ; до и после физической нагрузки;

    – заключение хирурга, невропатолога, фтизиатра, психоневролога, аллерголога, дерматолога, окулиста, отоларинголога, педиатра;

    – справки об отсутствии инфекционных заболеваний и о возможности посещать детский коллектив;

    – справки о допустимости физических нагрузок.

    7. Карта развития ребёнка предоставляется для работы медицинской комиссии.

    8. Реквизиты страхового номера Индивидуального лицевого счёта в Пенсионном фонде Российской Федерации (СНИЛС).

    9. Справка с места работы родителей с указанием места работы и занимаемой должности.

    10. Справка о составе семьи, справка с места жительства о регистрации.

    11. Документы, подтверждающие социальное положение детей или родителей (законных представителей):

    – распоряжение органов исполнительной власти о закреплении жилплощади (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) или справка с места жительства о регистрации;

    – распоряжение органов власти об установлении опеки или попечительства;

    12. Фотографии как на паспорт (6 штук).

     

    Категория: Мои файлы | Добавил: kadet
    Просмотров: 94 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2018
    Сделать бесплатный сайт с uCoz